Особенностью многоосных тележек является то, что они собираются путем объединения в единую конструкцию стандартных двух- и трехосных тележек, с использованием одной или нескольких соединительных балок.
Наибольшее распространение получили четырехосные тележки модели 18-101 (рис. 2.44).
Рис. 2.44. Четырехосная тележки модели 18-101:
1 — боковая рама тележки 18-100; 2 — пятник соединительной балки; 3 — подпятник соединительной балки; 4 — пятник; 5 — соединительная балка
Конструкция тележки состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, связанных между собой соединительной балкой.
Соединительная балка представляет собой сложную конструкцию, снабженную по концам балки пятниками и скользунами, взаимодействующими с подпятниками и скользунами надрессорных балок тележек 18-100, а в средней части имеет большой подпятник и скользуны, взаимодействующие с пятником и скользунами на кузове вагона.
Схема передачи нагрузок у восьмиосного вагона на четырехосных тележках приведена на рис. 2.45.
Рис. 2.45. Схема передачи нагрузок у вагона на четырехосных тележках
Комментариев нет:
Отправить комментарий