воскресенье, 20 января 2008 г.

Расцепной привод

Расцепным приводом называется устройство, обеспечивающее срабатывание замкового механизма автосцепки на расцепление и удержание замка в утопленном состоянии при постановке расцепного рычага на полочку (рис. 3.14).

Рис. 3.14. Расцепной привод автосцепки СА-3:
1 — кронштейн с полкой; 2 — расцепной рычаг; 3 — державка;4 — цепочка; 5 — валик подъемника

Более подробно детали расцепного привода автосцепки СА-3 приведены на рис. 3.15.

Расцепной привод состоит из двуплечего рычага 2 с рукояткой (расцепного рычага), кронштейна с полкой 1, державки 3 и цепи 4 для соединения рычага с валиком подъемника 5.

Рис. 3.15. Детали расцепного привода автосцепки СА-3:
1 — расцепной рычаг; 2 — ограничитель; 3 — стержень; 4 — малое плечо; 5 — рукоятка; 6 — державка; 7 — фиксирующий кронштейн; 8 — болт; 9 — кольцо; 10 — цепочка; 11 — кольцо; 12 — валик подъемника

Расцепление автосцепок производится поднятием рукояти вверх, для выведения рычага из паза кронштейна, поворотом рычага против часовой стрелки и последующим переводом его в исходное положение. В результате такого поворота расцепного рычага натягивается цепь и поворачивается валик подъемника, следствием чего является утáпливание замка и подготовка к расцеплению автосцепок.

Для установки замкового механизма автосцепки в выключенное положение (работа автосцепки на буфер без сцепления) расцепной рычаг после поворота не возвращают в исходное положение, а устанавливают его плоской частью на полке кронштейна. В этом положении замок автосцепки будет удерживаться в утопленном состоянии и не будет происходить сцепления автосцепок. Для включения автосцепки в работу, расцепной рычаг должен быть снят с полочки кронштейна и переведен в исходное положение (рукояткой вниз).

Комментариев нет: